Все для развития Вашего бизнеса!



+7 (495) 995 05 08
+7 (903) 670 09 19

Обратный звонок

1. Первый биллборд был установлен в 1900 году в Америке. Это оказался настолько эффективный способ реклламы, что начался бум установки биллбордов не только по Америке, но и по всему миру.

 

2. Самые распространенные чувства человека, к которым взывают рекламщики - это чувство самосохранения, самооценки, страха и авторитетности.

 

3. Как ни странно, но американские фармкомпании на рекламу тратят в 2 раза больше денег, чем на исследования эффективности их препаратов.

 

4. В детскую рекламу, как правило, на роли подбирают детей на год-два старше целевой аудитории.

 

 

Самые захватывающие истории в мире рекламы!

 

Наверняка Вы уже заметили, что мы живем в мире рекламы. Она окружает нас повсюду (дома, на работе, на улице, в спортзале и даже в поликлиниках и гос. учреждениях).

 

За историю существования рекламы было не мало интересных случаев, которыми хотелось бы с Вами поделиться.

 

1. В далеком 1910 году, заключенный, которого приговорили к смертной казни, перед самой смертью прокричал "Покупайте какао Ван Гуттена!". Как ни странно, уже на следующий день весь город знал эту фамилию.

 

2. В Санкт Петербурге одна кометическая компания долгое время выпускала шампуть "ПутИна" (ударение на второй слог). Наверное не стоит пояснять как выросли продажи после ухода президента Ельцина с поста президента.

 

3. "Харлей Девидсон" предложил очень хорошие скидки байкерам, нужно было лишь предъявить татуировку с их символикой.

 

4. Во Франции крайне негативно относились к картошке, точнее ее долгое время не воспринимали как продукт, но ровно до тех пор, пока министр Тюрго не распорядился поставить вокруг картофельных полей охрану. Конечно же люди задумались, раз уж охраняют, значит это очень ценный продукт.

 

Какая полиграфия необходима в бизнесе!

 

 

Безусловно при открытии своего дела, Вы начинаете задумываться о том какая полиграфия необходима для успешного развития.

1. Визитные карточки. Эта маленькая карточка способна отразить Вашу деятельность и конечно привести клиента к Вам путем различных каналов связи (телефон, эл. почта, сайт, скайп, соц. сети, фактический адрес и так далее). Позаботьтесь о том, чтобы у Вас были общие визитки и визитки конкретного человека, особенно если у Вас большое количество сотрудников, ведущих разные функциональные обязанности. 

 

2. Фирменный бланк предприятия. Даже если Вы работаете в сфере розничной торговли, не забывайте о создании и печати фирменных бланков, ведь Вам безусловно необходимо общаться с налоговыми, контролирующими, судебными и прочими органами, которые конечно принимают все заявления и письма исключительно на бланке предприятия. Что должно быть отражено на фирменном бланке: Ваше наименование, ИНН/КПП, ОГРН, юридический адрес, банковские реквизиты, контатная информация (сайт. телефон, эл. адрес). При желании Вы можете отразить больше контактной информации.

 

3. Ценники. При открытии магазина позаботьтесь об изготовлении ценников. Многие до сих пор покупают готовые ценники в канцелярских магазинах. Зачем? Если Вы думаете, что этот поступок сильно сэкономит Ваши средства, то может вы и правы, но сильно ли? Сейчас при небольших затратах можно сделать ценники в подхотящем для Вас размере и конечно в Вашем фирменном стиле. Когда Вы открываете бизнес, не забывайте, что помимо качества Ваших товаров и обслуживания, Вы должны выделяться и своей стилистикой.

 

4. Самокопирующиеся бланки. Оказываете услугу и не одну? Тогда Вам необходимы самокопирующиеся бланки. Как правило, они имеют формат А5 или А4, состоят из 3-х разноцветных листов (например, белый, желтый, голубой). Бланки содержат информацию о комнении или ИП (как и фирменный бланк), а так же наименование оказанной услуги и ее цену. Для упрощения отчетности бланки содержат и нумерацию.