Все для развития Вашего бизнеса!



+7(495)136-51-50
+7(962)910-69-90
+7(962)910-77-60

Обратный звонок

Почему размещение рекламы в прессе до сих пор актуально!

 

Размещение рекламы в прессе - старый и не менее эффективный инструмент в общей рекламной кампании товара.

 

 

Многие компании сейчас уводят свою рекламу в интернет, что конечно обосновано, ведь читатьльская активность печатных СМИ значительно упала в последние годы. Однако, при всём обилии рекламных возможностей рекламодатель не должен забывать о размещении рекламы в прессе,  так как реклама в прессе имеет свои достоинства, которые не присущи другим рекламным носителям, а также у многих журналов и газет имеется своя аудитория, которая регулярно его читает и даже оформляет подписку.

Также стоит отметить, что большинство журналов сейчас дублируют печатную версию в электронный вид, таким образом, Ваша реклама помимо журнала появится и в интернете.

 

Если Вы решили разместить свою рекламу в прессе, помните, что эффективность такой рекламной кампании зависит от ряда факторов:

1. Тираж.

2. Характеристики читательской аудитории.

3. Район (регион) распространения.

4. Периодичность.

Как правило, все издательства проводят масштабные исследования о своей читательской аудитории и отражают это в медиа-ките. Поэтому как только Вы решили разместить рекламу в прессе, сразу же стоит обратиться к медиа-киту.

 

Но проанализировать все печатные СМИ довольно сложно, поэтому и стоит обратиться в рекламное агентство "Колибри"! 

Наши менеджеры подберут Вам только те издания, которые будут направлены именно на Вашу целевую аудиторию. Более того, как только наши менеджеры получают от Вас запрос на размещение рекламы в прессе и подробной информации о Вас, Вашем продукте/услуге, подготовят Вам коммерческое предложение с подробным анализом различных печатных изданиях по таким факторам как: регион распространения, читательская аудитория, тираж, возможные форматы и тарифы на размещение.

    

Все печатные СМИ делятся на несколько типов:

1. Газета.

2. Журнал.

3. Профильные издания.

4. Справочники.

 

Сама же реклама, также может быть разделена на несколько видов:

1. Строчная реклама (классические текстовые объявления).

2. Модульная реклама (графическое представление объекта рекламирования). В отличие от строчного объявления, Ваша рекламная информация размещается на цветной или черно-белой фиксированной (согласно тарифной сетке) площади. Как правило, Вы можете разместить графическую и текстовую информацию (фотография, картинка, логотип, контактная информация). Такая модульная реклама может быть представлена как в очень маленьком формате (например, 43х18мм) до размещения на целую полосу или даже развороте.

3. Рекламные статьи. Это отличный способ рассказать о своей компаниии, своем товаре, при этом в статьях часто используются картинки, с помощью которых, Вы еще и визуально можете отразить все достоинства при работе с Вами. Важно понимать, что в отличии от модульной рекламы, где преимущество все-таки имеет визуализация, в статье больших акцент идет на текстовое содержание статьи. Вообще задача грамотного копирайтера преподнести статью таким образом, чтобы Ваша задача размещения рекламы в прессе практически не была заметна читателю, но имела высокий результат. То есть, читатель должен заинтересоваться Вами, но ни в коем случае он не должен подумать, что ему что-то навязывают и предлагают купить.

4. Вкладыши внутри журналов и газет. Такая реклама тоже крайне удобна и имеет свои плюсы. С помощью такого формата Вы можете вложить купон на скидку, который необходимо предоставить для получения услуги. Например, часто в журналах размещают такие купоны, но оборотная сторона может быть представлена какой-то интересной статьей. Поэтому человек не всегда согласен вырезать Ваш купон из журнала, да и это может быть не всегда удобно. Купон в этому случае конечно имеет значительное преимущество.

 

Если Вас интересует размещение рекламы в прессе, то почему нужно работать с нами?

 

 

1. За долгое время работы мы смогли наладить сотрудничество со многими редакциями, мы знаем их достоинства и недостатки, а также мы работаем с печатными изданиями не только по Москве, но и по всей России.

 

2. Еще один наш плюс - это оперативность. Так как у нашего агентства уже отлажены контакты с редакциями, мы максимально быстро обрабатываем запросы и предоставляем Вам всю необходимую информацию о размещении. Только представьте, сколько времени понадобится человеку перебрать массу предложений от издательских домов и выбрать самое лучшее? А время, как говорится, это деньги.

 

3. Ну и конечно 3 фактор, но для многих первый по значению - НАШИ ЦЕНЫ НИЖЕ РЕДАКЦИОННЫХ!

Большинство редакций заинтересовано в работе с рекламными агентствами, а потому предоставляют скидки, которыми мы с удовольствием делимся с нашими клиентами.

 

У нас Вы можете заказать рекламный можуль в таких изданиях как:

1. Журнал "Красота и Здоровье".

2. Журнал "Недвижимость и Цены".

3. Журнал "Любимая Дача".

4. Журнал "Мама, это Я".

5. Журнал "Похудей".

6. Журнал "Самая".

7. Журнал "Стильные прически".

8. Журнал "Жду малыша".

9. Журнал "Цветники в саду".

10. Журнал "Сад своими руками".

11. Журнал "Любимый дом".

12. Журнал "Автомобили и цены".

13. Журнал "Счастливая свадьба".

 

Здесь представлены лишь некоторые из изданий и лишь часть цен на некоторые из возможных рекламных блоков.

Более подробная информация и прай-листы у наших менеджеров.

 

Если у Вашей компании обширная сеть и Вас интересует размещение рекламы в региональной прессе, то Вы обратились по адресу!!!

Наше агентство взаимодействует с редакциями по всей России от крупнейших городов, до самых крохотных населенных пунктов.

 

Также стоит отметить, что если у Вас услуги и товары из бьюти индустрии, то Вам стоит рассмотреть вариант размещения рекламы в прессе:

1. Такие журналы до сих пор пользуются поппулярностью у жеского пола.

2. Как правило, журнал не прочтывается за один раз, поэтому и контакт с Вашей рекламой будет не однократным.

 

 

Получить прайс-листы с возможными скидкаами Вы можете, связавшись с нашими менеджерами или заполнив форму online-заказа.